Четверг, 09.05.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Научно-методическая деятельность

         

    Межаттестационный период с 2007 по 2012 год

    Методическая тема «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время».

    Методическая тема, над которой я работал за  межаттестационный период  от 2007 года по 2012 год -«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время». Вопрос о том, можно ли человека научить проявлять познавательную активность и развивать у него способности к творческой деятельности, окончательно не решен. При знакомстве со многими исследованиями выясняется, что спектр педагогических инноваций слишком широк и не упорядочен. Возникает противоречие между большим числом педагогических инноваций и отсутствием их системы, позволяющей от стихийного внедрения этих педагогических идей перейти к целенаправленному, более эффективному. Выявленные противоречия обусловливают выбор моей темы: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время»...

    Обобщение опыта работы над методической  темой. doc


    Межаттестационный период с 2002 до 2007  год

    Методическая тема  «Развитие мышления учащихся на уроках математики».

    Учащиеся с развитым логическим и аналитическим мышлением способны сознательно координировать свою деятельность, правильно оценивать свои успехи и неудачи, воспитывать в себе волю и настойчивость в преодолении трудностей, ответственность, трудолюбие. В учебной деятельности таким детям легче сознательно овладевать большим объемом информации, выделять главное и сосредотачивать на нем внимание. Анализируя проделанную работу можно сделать ряд выводов. Мне удалось достичь основной цели данного исследования - выработать ряд методических приемов, включенных в обычные программные уроки и позволяющих овладевать приемами продуктивного мышления, а, следовательно, облегчать усваиваемость материала и активизировать творческие способности школьников. Анализ учебного материала, предшествующий практической части работы, позволил структурировать отобранный материал наиболее логичным и приемлемым способом, в соответствии с целями исследования. Результатом проведенной работы являются несколько методических рекомендаций к курсу математики, которые отображены в реферате.

          Методическая тема "Развитие мышления и речи на уроках математики".     Реферат (dok, 144Kb)